10-13 марта 2004 г. в Москве, в павильоне № 2
Выставочного комплекса "Экспоцентр" на Красной Пресне проходила Третья
Международная выставка парфюмерии, косметики и оборудования — ExpoBeauty.
Выставка была организована выставочной компанией "Майер Джей Экспо" под
патронажем Торгово-промышленной палаты РФ. В рамках выставки состоялись: Третий
Международный Форум по эстетической медицине IEF-2004 (International Esthetic
Forum), включающий научно-практическую конференцию «Актуальные вопросы
дерматокосметологии», Второй Международный форум по пластической,
реконструктивной, эстетической хирургии и дерматокосметологии, Первый
международный симпозиум по трихологии, а также школы-семинары по аппаратной
физиотерапии в косметологии и кислородно-озоновой терапии в дерматокосметологии.
На выставке были представлены лечебная и декоративная косметика для лица и тела,
парфюмерия, средства по уходу за волосами и ногтями, средства и методы лечения
целлюлита, оборудование и инструменты для пластической хирургии, косметических
кабинетов и СПА-салонов, аксессуары для татуажа и пирсинга, а также изделия из
кожи и дерева, бижутерия, украшения и многое другое, связанное с красотой и
здоровьем. Особое внимание было уделено специальной и популярной литературе по
вопросам здоровья и красоты. В рамках выставки состоялись форум ногтевых
технологий, чемпионат по маникюру, педикюру и моделированию ногтей, другие
профессиональные конкурсы, шоу-показы ведущих стилистов и различные
мастер-классы и семинары для специалистов. В выставке приняли участие более 400
компаний-экспонентов из 30 стран мира.
Выставка ExpoBeauty этого года во многом напоминала прошлогоднюю, но при этом была организована
лучше и логичнее. По поводу значимости и пользы выставки ExpoBeauty было
высказано много противоречивых мнений. Одни посетители были очень ею недовольны,
бранили бестолковую организацию (трудно найти искомый стенд, у входа
столпотворение из-за долгой регистрации) и неодобрительно замечали, что
ExpoBeauty даже близко не тянет на осеннюю выставку INTERCHARM, слаба ExpoBeauty,
куда ей до INTERCHARM'а. Зато другие посетители радовались, что придумали
ExpoBeauty — облегченное весеннее дополнение к солидному осеннему INTERCHARM'у.
А некоторые хвалили ExpoBeauty до небес и утверждали, что она ничем не хуже
INTERCHARM'а, но при этом демократичнее, доступнее и намного дешевле по входным
билетам. Специалисты считают INTERCHARM престижнее, грамотнее, шире, богаче по
экспонентам и по уровню семинаров и мастер-классов, а вот рядовые посетители
вполне довольны ExpoBeauty: всё интересующее посмотрели, потрогали, испробовали
на себе, расспросили сотрудников стендов, набрали полезных ознакомительных
проспектов, приобрели, что хотели (причем заведомо подлинное и по выставочным
ценам) и довольные разошлись по домам осмыслять увиденное-услышанное и
пользоваться покупками в свое удовольствие. Те, кто посетил все три выставки
ExpoBeauty — в 2002, 2003 и 2004 гг., — отметили, что выставка год от году
ощутимо улучшается.
Диапазон посетителей выставки был широк: от мала до велика, от случайных
прохожих (шел по Краснопресненской набережной, завернул на выставку) до
серьезных специалистов в области косметологии и валеологии. На выставке
присутствовало много молоденьких девчушек и тинейджеров — все правильно,
подрастающему поколению надо приобретать знания по уходу за телом и его
усовершенствованию и знакомиться с новинками в индустрии красоты, и лучше это
делать не камерно, а на самом высоком уровне — на таких вот больших выставках
красоты.
По заведенной традиции начну свой фоторепортаж с фотографий общего вида выставки
(Фото 1) и мастер-класса (Фото 2). По мнению многих мастер-классы — это самое
полезное, что есть на выставках: посмотрели, попробовали, поспрашивали, получили
письменные материалы.
Фото 1. Общий вид выставки ExpoBeauty-2004.
Фото 2. Мастер-класс на выставке ExpoBeauty-2004.
Далее даю фотографии самого красивого стенда и самого необычного. Самым ярким и
красивым мне показался стенд старинной (с 1864 года существует!) парфюмерной
фабрики "Новая заря": стеллажи ослепляли обилием и блеском флаконов и упаковок,
сотрудницы были одеты в строгие костюмы кроваво-красного цвета (Фото 3).
А самым необычным, по моему мнению, был стенд "Стань вкуснее" фирмы Aquolina,
выпускающей косметику с вкусными фруктовыми и кондитерскими запахами (Фото 4).
Вокруг стенда стояли восхитительные гастрономические ароматы, а девочки-модели
изображали пирожные и кусочки торта. На мой взгляд, помадам и бальзамам для губ,
а также гелям и маслам для тела куда лучше подходят пищевые запахи, нежели
цветочные. Думается, что сексуальные партнеры по достоинству оценили "вкусную"
косметику.
Фото 3. Стенд парфюмерной фабрики "Новая заря"
Фото 4. Стенд "Стань вкуснее" (фирма Aquolina)
Однако вкусные запахи ничуть не умаляют ценность цветочных запахов в парфюмерии:
стенд "Новая заря" с его новинками и старинками тоже пользовался огромным
успехом, и многие замирали у стенда парфюмерной студии "Лариса Долина" и с
наслаждением вдыхали изысканные ароматы туалетной воды — "Lady jeans", "Caprice
L", "Diva" и "Погода в доме", теплый нежный запах которой подобен одноименной
песне, исполняемой несравненной Ларисой.
Далее даю фотографии моделей, которые раздают рекламные материалы, помогают
посетителям сориентироваться и делают выставку красивее и живее (Фото 5, 6).
Фото 5. Модели-девочки
Фото 6. Модели-мальчики
ПРОДОЛЖЕНИЕ
>> |