в начало!

Поиск

поиск лекарств

Подписка


подробности

Ссылки

Репортаж с выставки Bodyfit

Репортаж с выставки KOSMETIK international EXPO

Репортаж с выставки ExpoBeaty

Книги/Видео

увеличить!

Похудание. Эффективные методы.
Откуда только берутся эти лишние килограммы? - вздыхаете вы, смотрясь в зеркало или с трудом застегивая пуговицы. В этой книге вы найдете ответ на этот и многие другие вопросы. Кроме того, здесь вы найдете конкретные советы по наиболее рациональному и сбалансированному питанию, комплексы физических упражнений, а также десятки рецептов вкусных и полезных блюд, которые украсят ваш стол и не испортят вашу фигуру... [подробнее]

увеличить!

Цель - идеальная фигура..
Профессиональные инструкторы разъяснят вам все тонкости комплекса упражнений, разработанных для целенаправленного укрепления мышц ног, бедер и живота. Современные упражнения помогут сделать вашу фигуру еще более стройной, подтянутой и привлекательной. Сделайте шаг навстречу новому облику! [подробнее]

ФЕВРАЛЬСКИЕ ВЫСТАВКИ
КРАСОТЫ В МОСКВЕ

аналитический репортаж Ольги Зайкиной
с 40 фотоиллюстрациями автора

Знаменательными событиями февраля 2003 года явились три московских выставки, посвященные косметологии, эстетике и оздоровлению: "BODYFIT", "KOSMETIK international EXPO" и "ExpoBeauty". Организаторы выставок порадовали посетителей широчайшим ассортиментом средств и методов создания телесной красоты: и новейшие приемы, только-только апробированные, и старые, хорошо себя зарекомендовавшие и доказавшие свою действенность на многих людях, и обновленные рецепты бабушек-прабабушек, действенность которых на разных поколениях показало время. Щедро и подробно продемонстрировали подходы и приемы по приумножению красоты и ухищрения и хитрости по продлению молодости — и можно было изыскать секреты и тайны очарования и тургеневских девушек, и чеховских дамочек, и современных бизнес-леди. Экспозиции и программы мероприятий на всех трех выставках устроили таким образом, чтобы они были полезными и интересными как профессионалам, работающим в индустрии красоты, так и конечным потребителям, желающим быть красивыми, стройными и здоровыми.

Резюме по выставкам "BODYFIT", "Ki EXPO" и "ExpoBeauty"

Отмечу общие тенденции этих трех февральских выставок 2003 года — в сравнении с выставками прошлых лет.
Неуклонно растет количество экспонентов, экспонируемой продукции, а также проводимых семинаров и мастер-классов. "Старичков", уже прочно угнездившихся на российском рынке, встречаешь как старых добрых знакомых, спрашиваешь про результаты использования их "обкатанных" средств и методов, про новинки, про перспективы. Особенно приятны встречи с завсегдатаями выставок красоты: VIP, Thalac, СпортМедИмпорт, Анта-Мед, Солинг, Нике-Мед, Medexfol, Нера, Кловермед, "Академия научной красоты", "Центр эстетической медицины Натальи Полонской". Эскпоненты-новички тоже радуют: и отечественные, особенно не-московские ("ну наконец-то и у вас этим занялись!"), и зарубежные ("спасибо, что почтили нас своим присутствием, мы рады, что вам интересен российский рынок") — на стенде и на докладе проходит знакомство с новой компанией: где, что, откуда, как планируете распространять?
Растет уровень информационного обеспечения: на большинстве стендов крутят видеоролики с поэтапным крупноплановым показом процедуры, помимо каталогов, проспектов и рекламных листовок, можно получить подробные методические пособия, оттиски научных статей по препарату/методу, по проблеме, на решение которой направлен препарат/метод, а также приобрести книги по данной теме. В числе свежих (издания 2002 года) ценных актуальных книг для специалистов, продаваемых на стендах, я бы отметила следующие: "Физиотерапия в косметологии" Г. Пономаренко, "Аппаратная косметология" А. Левковича и В. Мельника и юбилейный сборник докладов "Институту красоты 70 лет". Ну а потребителям-не-специалистам, конечно же, нужны популярные книги с доступным изложением и множеством конкретных случаев, например, книга Н. Баховец "Красивая фигура: современная аппаратная косметология".
К сожалению, все чаще и чаще фирмы предлагают купить свои каталоги и информационные материалы, а не раздают их бесплатно, как было ранее, и иногда ситуация доходит до абсурда: бесплатно выдают только прайс-листы и рекламные агитки без необходимой информации о предлагаемом товаре. Но есть и стойкие в своих просветительских принципах фирмы: например, компания Medexfol, помимо информационных листков, уже который год исправно снабжает посетителей выставок подробными брошюрами "Гомеопатия в косметологии" и "New-Fill". Плохо только, что эти научные брошюры хватают все подряд, в том числе и посетители, которые вряд ли что в них поймут. Наверное, оптимальный вариант раздачи информационных материалов — это в обмен на визитную карточку, чтобы специализированные материалы не попадали в руки людей, ничего в них не разумеющих. Часто красивые буклеты расхватывают исключительно за их оформительскую красоту, а не за содержание, а после любования цветастыми картинками буклет отдается детям для бумажных поделок на уроках труда или летит в корзину для мусора.
Растет требовательность посетителей: и профессионалов, и непрофессионалов. Профессионалы дотошно интересуются полным составом предлагаемого средства, включая активные компоненты и ингредиенты-наполнители, мельчайшими деталями процедуры, проводимой на предлагаемой аппаратуре, механизмами действия, показаниями и противопоказаниями, эффективностью и длительностью действия, накопленным опытом применения,— чтобы лучше обслужить своих клиентов и увеличить их число. А непрофессионалы — потенциальные клиенты профессионалов — уже не реагируют (иногда даже реагируют отрицательно) на зазывы "только у нас и только для вас!" и посулы чудесных преобразований кожи, волос, ногтей, фигуры, — видимо вспомнив хрестоматийное: "Где чудеса, там мало складу" (так совершенно верно высказался грибоедовский Фамусов). Сегодняшняя клиентура уже требует складного изложения: что, как, почему, каким образом, надолго ли и не вредно ли. И неоспорима польза мастер-классов для потенциальных клиентов: посмотрят, потрогают, добровольцы попробуют на себе, в процессе беседы с мастером уточнят детали, прикинут цену на полный курс применения и сопоставят ее с ожидаемым результатом.
Больше стало уделяться внимания детской косметике и косметике для подростков, в том числе и декоративной. Благодаря этому выработался своего рода компромисс со строптивыми тинейджерами, мнящими себя уже взрослыми и имеющими свое собственное мнение и незыблемое представление о красоте. Компромисс заключается в следующем: не отговаривать тинейджеров от раскрашивания лиц, тел, волос, ногтей, а советовать подходящие тона и отслеживать, чтобы на российский рынок попадала только качественная косметика; не противодействовать пирсингу и тату, а предоставлять их стерильное и безвредное исполнение. На ЭкспоБьюти был представлен журнал для девочек-девушек "Seventeen", отражающий чаяния и современных юных красавиц, и их многострадальных консервативных родителей. А также в глянцевых журналах на эстетические и медицинские темы (журналы для мужчин, для женщин, для семьи), отводятся страницы тинейджерам и их эстетическим и косметическим проблемам. Мягкое воздействие со стороны популярной прессы способствует тушению конфликтов отцов и детей, а особенно мам и дочек.
Подводим итог: польза общения бьюти-профессионалов и потребителей с производителями косметических препаратов и аппаратов в условиях выставок очевидна, несомненна и бесспорна. Так что три выставки красоты в месяц — это вовсе немного. Да и вообще: красоты много не бывает...

Ольга Зайкина,
ведущий научный сотрудник,
кандидат биологических наук
Институт иммунологии МЗ РФ


ОБСУДИТЕ ЭТУ СТАТЬЮ В ФОРУМЕ

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Репортаж с выставки Bodyfit

Репортаж с выставки KOSMETIK international EXPO

Репортаж с выставки ExpoBeaty

САЙТЫ ПО ТЕМЕ:

Где можно прочитать про выставки "BODYFIT", "Ki EXPO" и "ExpoBeauty":
www.figure.ru
www.krasota.ru
www.ki-expo.ru
www.cosmonews.ru
www.expobeauty.ru
www.mayer.ru

Календарный план всех выставок красоты

Все международные выставки

Коррекция
фигуры

НАЧАЛО

НОВОСТИ

ДИЕТЫ
ФИТНЕС
ПРЕПАРАТЫ
РЕЦЕПТЫ
СТРЕСС
ХУДЫШКАМ
ПСИХОЛОГИЯ
ОПЫТ ПОХУДАНИЯ
СЕКРЕТЫ ПИТАНИЯ
СЕКРЕТЫ ФИГУРЫ
ЦЕЛЛЮЛИТ/МАССАЖ
СПРАВОЧНИК
ЮМОР
ФОРУМ
ССЫЛКИ
КНИГИ/ВИДЕО
ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ

Разделы сервера

РЕКЛАМА
О СЕРВЕРЕ
НОВОСТИ
ГЕРПЕС
ИММУНИТЕТ
БОЛЕЗНИ
ВОПРОСЫ ВРАЧУ
АБОРТЫ
БЕРЕМЕННОСТЬ
ГИНЕКОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ
СЕКСОЛОГИЯ
СЕКСОПАТОЛОГИЯ
ВЕН. БОЛЕЗНИ
ЛЕК. РАСТЕНИЯ
ВИТАМИНЫ
КОРРЕКЦИЯ ФИГУРЫ
КОЖА и ВОЛОСЫ
ТЕЛО ЧЕЛОВЕКА
ПЕРСОНАЛИИ
ЗНАКОМСТВА
КОНКУРСЫ
ВРАЧУ
СОБЫТИЯ
МЕД. КНИГА
МЕД. ЮМОР
МЕД. САЙТЫ
МЕД. ЭТИКА
ОРДИНАТОРСКАЯ
РЕАНИМАЦИЯ
СТОМАТОЛОГИЯ
УХО ГОРЛО НОС
ПОЛЕВАЯ ТЕРАПИЯ
SHOK ФОТО
ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЖЕНСКИЕ ИСТОРИИ
СОТРУДНИЧЕСТВО

обновлено: 07-04-03

Предложения и пожелания

ПИСАТЬ
СМОТРЕТЬ

Реклама

Рейтинги

be number one

7hco.com

На главную!|Новости|Поиск|Правовая информация|Контакты|English  

Copyright © 1997 - 2007 МИР ЗДОРОВЬЯ.
Все права защищены.

Яндекс цитирования

 

Мы поддерживаем принципы HON-кодекса Фонда 'Здоровье и Интернет'

2002