Самые
популярные презервативы в России - презервативы Contex - в связи с
Международным днем борьбы со СПИДом провели в интернете социальную акцию
“презервативы Contex против СПИДа on-line”.
В рамках
акции была размещена анкета на сайтах с различной тематикой: www.medlinks.ru
, www.eva.ru , www.sikel.ru , www.sachok.ru , www.wenera.ru и
www.contex-condom.ru. Это позволило
охватить основные демографические группы.
Было
заполнено более 1000 анкет, 42% которых заполнили мужчины и 58% - женщины.
Наибольшую активность проявили люди в возрастной группе 20-30 лет: ими было
заполнено 65% анкет. За ними с большим отрывом следуют возрастные группы:
15-20 лет заполнили 15% анкет, 30-40 лет заполнили 13% анкет и 40-50 лет
заполнили 7% анкет.
На вопрос
«каким методом контрацепции Вы пользуетесь» ответили:
Презервативами - 75,9% всех опрошенных: (92,1% среди мужчин и 63,9% среди
женщин);
Таблетками – 13,9% всех опрошенных (10,4% мужчин и 16,4% женщин);
Естественными методами - 13,5% участников акции (14,1% мужчин и 12,9%
женщин);
Спираль в
отношениях со второй половиной предпочитают 2,6% опрошенных (0,9% мужчин и
3,8% женщин);
Сделать
стерилизацию решились 0,6% участников акции (0,9% мужчин и 0,3% женщин);
Инъекцию
предпочитают 0,3% проанкетированных (0,2% мужчин и 0,3% женщин);
«Другие»
средства контрацепции отметили 4,2% участников акции (2,6% мужчин и 5,3%
женщин );
Вообще
никак не предохраняются – 7,5% проанкетированных (5,6% мужчин и 8,9% женщин);
На вопрос
о средствах контрацепции участники могли отметить несколько вариантов
ответа.
На
вопрос «Ваша оценка презерватива как средства защиты от ВИЧ и ЗППП»:
54,9%
опрошенных (52,2% мужчин и 56,9% женщин) ответили, что презерватив
предохраняет от ВИЧ и большинства других ЗППП;
39,2%
опрошенных (41,5% среди мужчин и 37,4% среди женщин) ответили, что презерватив
предохраняет от ВИЧ и всех ЗППП;
3,8%
проанкетированных (3,9% мужчин и 3,6% женщин) ответили, что презервативы
пропускают только ВИЧ;
2,2%
участников акции (2,3% мужчин и 2,1% женщин) полагают, что презерватив
предохраняет только от нежелательной беременности;
Ответы
на вопрос о риске заражения ВИЧ в случае незащищенных контактов показали:
73,4%
опрошенных (79,4% мужчин и 69% женщин ) считают, что в случае незащищённых
контактов есть большой риск передачи ВИЧ-инфекции;
14%
участников акции (9% мужчин и 17,8% женщин) полагают, что в этом случае
передача ВИЧ неизбежна;
8,2%
опрошенных (9% мужчин и 7,6% женщин) оценивают такую вероятность как
«маловероятно»;
4,4%
(2,6% мужчин и 5,7% женщин) уверены, что их это не коснётся.
Наибольшее количество опрошенных предпочитают презервативы Contex, и это
логично: по данным Gallup Media, презервативы Contex в течение нескольких лет
являются лидерами на российском рынке презервативов. По количеству голосов
презервативы Contex в разы превосходят другие бренды, однако такая огромная
разница вызвана именно тем, что презервативы Contex – организаторы акции.
На втором
месте, по количеству голосов участников акции, находится Durex;
На
третьем месте – LifeStyles;
На
четвертом – Sico;
На пятом
– Vizit;
На шестом
месте – Masculan;
На
седьмом – Innotex;
На
восьмом – Reflex;
На
девятом – "Гусарские";
На
десятом – "Ванька-Встанька";
Одиннадцатое место поделили Simplex и Kamasutra: эти бренды набрали равное
количество голосов.
На вопрос
о регулярности посещения венеролога выяснилось,что:
«Каждый
месяц» венеролога посещают 0,8% опрошенных (1,2% мужчин и 0,5% женщин);
«Раз в
полгода» к венерологу заглядывают 11,6% опрошенных (8,6% мужчин и 13,8%
женщин);
«Раз в
год» проверяются у венеролога 18,8% опрошенных (19,7% мужчин и 18,1% женщин);
«Если
возникнет подозрение» к венерологу обращаются 19,2% опрошенных (18,6% мужчин
и 19,7% женщин);
«Изредка»
вспоминают о венерологе 26,8% опрошенных (24,1% мужчин и 28,8% женщин);
«Никогда»
не видели венеролога 22,8% опрошенных (27,8% мужчин и 19,1% женщин);
По
количеству половых партнеров силы распределились так:
От 1-го
до 3-х партнеров было у 47,3% опрошенных (42,9% мужчин и 50,5% женщин);
От 4-х до
8-ми партнеров было у 26,2% опрошенных: (24,8% мужчин и 27,2% женщин);
От 9-ти
до 13-ти партнеров было у 10% опрошенных ( 11,6% мужчин и 8,8% женщин);
От 14-ти
до 20-ти партнеров было у 5,6% опрошенных (5,6% мужчин и 5,7% женщин);
Более
20-ти партнеров было у 10,9% опрошенных (15,1% мужчин и 7,8% женщин);
В акции
было разыграно 100 призов от презервативов Contex. Мы связались с каждым
победителем и на этой неделе вышлем по почте призы по полученным от
победителей адресам. Если Вы не успели ответить на наш запрос – не
расстраивайтесь, скорее высылайте свой почтовый адрес, чтобы мы могли
отправить приз и Вам!