в начало!

Поиск

поиск лекарств

Подписка


подробности

Ссылки

Теперь подделывают даже презервативы

Половое воздержание

Книги

увеличить!

Одинокая женщина желает познакомиться.
Книга известного широкому кругу читателей автора, Дили Еникеевой, призвана помочь уставшим от одиночества женщинам обрести родственную душу.
Многочисленные примеры помогут читательницам взглянуть на себя и свою жизнь другими глазами и понять, что не все так безнадежно, как казалось раньше, что все можно изменить, если захотеть.

[подробнее]

увеличить!

Секс и одинокая женщина. Как избавиться от комплексов и устроить личную жизнь.
Книга подскажет вам, как избавиться от комплексов, сделать блестящую карьеру, найти свое счастье. С помощью рекомендаций Вы научитесь красиво и стильно одеваться, правильно вести себя с мужчинами и использовать маленькие женские хитрости.

[подробнее]

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПРЕЗЕРВАТИВЫ
В РОССИИ

Самые популярные презервативы в России - презервативы Contex -  в связи с Международным днем борьбы со СПИДом провели в интернете социальную акцию “презервативы Contex против СПИДа on-line”.

 

В рамках акции была размещена анкета на  сайтах с различной тематикой:  www.medlinks.ru , www.eva.ru , www.sikel.ru , www.sachok.ru , www.wenera.ru и www.contex-condom.ru.  Это позволило охватить основные демографические группы.

 

Было заполнено более 1000 анкет, 42% которых заполнили мужчины и 58% - женщины. Наибольшую активность проявили люди в возрастной группе 20-30 лет: ими было заполнено 65% анкет. За ними с большим отрывом следуют возрастные группы: 15-20 лет заполнили 15% анкет, 30-40 лет заполнили 13% анкет и 40-50 лет заполнили 7% анкет. 

 

На вопрос «каким методом контрацепции Вы пользуетесь» ответили:

Презервативами - 75,9% всех опрошенных: (92,1% среди мужчин и 63,9% среди женщин);

Таблетками – 13,9% всех опрошенных  (10,4% мужчин и 16,4% женщин);

Естественными методами  -  13,5% участников акции (14,1% мужчин и 12,9% женщин);   

Спираль в отношениях со второй половиной  предпочитают 2,6% опрошенных  (0,9% мужчин и 3,8% женщин);

Сделать стерилизацию решились 0,6% участников акции  (0,9% мужчин и 0,3% женщин);

Инъекцию  предпочитают  0,3% проанкетированных  (0,2% мужчин и 0,3% женщин);

«Другие» средства контрацепции отметили 4,2% участников акции  (2,6% мужчин и 5,3% женщин );

Вообще никак не предохраняются – 7,5% проанкетированных  (5,6% мужчин и 8,9% женщин);

 

На вопрос о средствах контрацепции участники могли отметить несколько вариантов ответа.  

 

 

 На вопрос «Ваша оценка презерватива как средства защиты от ВИЧ и ЗППП»:

 

 54,9% опрошенных (52,2% мужчин и 56,9% женщин) ответили, что презерватив предохраняет от ВИЧ и большинства других ЗППП;

39,2% опрошенных (41,5% среди мужчин и 37,4% среди женщин) ответили, что презерватив предохраняет от ВИЧ и всех ЗППП;

3,8% проанкетированных (3,9% мужчин и 3,6% женщин) ответили, что презервативы пропускают только ВИЧ;

2,2% участников акции (2,3% мужчин и 2,1% женщин) полагают, что презерватив предохраняет только от нежелательной беременности;

 

 Ответы на вопрос о риске заражения ВИЧ в случае незащищенных контактов показали:

 

 

73,4% опрошенных (79,4% мужчин и 69% женщин ) считают, что в случае незащищённых контактов есть большой риск  передачи ВИЧ-инфекции; 

14% участников акции (9% мужчин и 17,8% женщин) полагают, что в этом случае передача ВИЧ неизбежна;

8,2% опрошенных (9% мужчин и 7,6% женщин) оценивают такую вероятность как «маловероятно»;

4,4% (2,6% мужчин и 5,7% женщин) уверены, что их это не коснётся.

 

 

Наибольшее количество опрошенных предпочитают презервативы Contex, и это логично: по данным Gallup Media, презервативы Contex в течение нескольких лет являются лидерами на российском рынке презервативов. По количеству голосов презервативы Contex в разы превосходят другие бренды, однако такая огромная разница вызвана именно тем, что презервативы Contex – организаторы акции.

 

 

 

На втором месте, по количеству голосов участников акции, находится Durex;

На третьем месте – LifeStyles;

На четвертом – Sico;

На пятом – Vizit;

На шестом месте – Masculan;

На седьмом – Innotex;

На восьмом – Reflex;

На девятом – "Гусарские";

На десятом – "Ванька-Встанька";

Одиннадцатое место поделили Simplex и Kamasutra: эти бренды набрали равное количество голосов.

 

 

На вопрос о регулярности посещения венеролога выяснилось,что:

 

 

 

«Каждый месяц» венеролога посещают 0,8% опрошенных (1,2% мужчин и 0,5% женщин);

«Раз в полгода» к венерологу заглядывают 11,6% опрошенных (8,6% мужчин и 13,8% женщин);

«Раз в год» проверяются у венеролога 18,8% опрошенных (19,7% мужчин и 18,1% женщин);

«Если возникнет подозрение»  к венерологу обращаются 19,2% опрошенных (18,6% мужчин и 19,7% женщин);

«Изредка» вспоминают о венерологе 26,8% опрошенных (24,1% мужчин и 28,8% женщин);

«Никогда» не видели венеролога 22,8% опрошенных (27,8% мужчин и 19,1% женщин);

 

 

По количеству половых партнеров силы распределились так:

 

 

 От 1-го до 3-х партнеров было у 47,3% опрошенных (42,9% мужчин и 50,5% женщин);

От 4-х до 8-ми партнеров было у  26,2% опрошенных: (24,8% мужчин и 27,2% женщин);

От 9-ти до 13-ти партнеров было у  10% опрошенных ( 11,6% мужчин и 8,8% женщин);

От 14-ти до 20-ти партнеров было у 5,6% опрошенных (5,6% мужчин и 5,7% женщин);

Более 20-ти партнеров было у 10,9% опрошенных (15,1% мужчин и 7,8% женщин);

 

 В акции было разыграно 100 призов от презервативов Contex. Мы связались с каждым победителем и на этой неделе вышлем по почте призы по полученным от победителей адресам. Если Вы не успели ответить на наш запрос – не расстраивайтесь, скорее высылайте свой почтовый адрес, чтобы мы могли отправить приз и Вам!

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Теперь подделывают даже презервативы

Разумное воздержание или невоздержанность

Сексопатология

НАЧАЛО

НОРМА

ИЗВРАЩЕНИЯ

ЛЕЧЕНИЕ
ВРАЧАМ

ОБ АВТОРЕ

ФОРУМ

ЮМОР

ССЫЛКИ

ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ
КНИГИ/ВИДЕО

Разделы сервера

РЕКЛАМА
О СЕРВЕРЕ
НОВОСТИ
ГЕРПЕС
ИММУНИТЕТ
БОЛЕЗНИ
ВОПРОСЫ ВРАЧУ
АБОРТЫ
БЕРЕМЕННОСТЬ
ГИНЕКОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ
СЕКСОЛОГИЯ
СЕКСОПАТОЛОГИЯ
ВЕН. БОЛЕЗНИ
ЛЕК. РАСТЕНИЯ
ВИТАМИНЫ
КОРРЕКЦИЯ ФИГУРЫ
КОЖА и ВОЛОСЫ
ТЕЛО ЧЕЛОВЕКА
ПЕРСОНАЛИИ
ЗНАКОМСТВА
КОНКУРСЫ
ВРАЧУ
СОБЫТИЯ
МЕД. КНИГА
МЕД. ЮМОР
МЕД. САЙТЫ
МЕД. ЭТИКА
ОРДИНАТОРСКАЯ
РЕАНИМАЦИЯ
СТОМАТОЛОГИЯ
УХО ГОРЛО НОС
ПОЛЕВАЯ ТЕРАПИЯ
SHOK ФОТО
ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЖЕНСКИЕ ИСТОРИИ
СОТРУДНИЧЕСТВО

обновлено:
31-01-04

Предложения и пожелания

ПИСАТЬ
СМОТРЕТЬ

Реклама

Рейтинги

7hco.com

На главную!|Новости|Поиск|Правовая информация|Контакты|English  

Copyright © 1997 - 2009 МИР ЗДОРОВЬЯ.
Все права защищены.

Яндекс цитирования

 

Мы поддерживаем принципы HON-кодекса Фонда 'Здоровье и Интернет'

2002