в начало!

Поиск

поиск лекарств

Подписка


подробности

Ссылки

Будни психиатрии

Книги

увеличить!

Жизнь ничего не значит за зеленой стеной.
Автор книги честно, без прикрас описывает хирургию такой, какая она есть на самом деле, показывая всю жестокость и опасность хирургической специальности как для того, кто лежит на операционном столе, так и для того, кто стоит за ним. [подробнее]

увеличить!

Правовые аспекты деятельности врача.
освещает проблемы защиты прав субъекта (врача, пациента) в здравоохранении. Особенностью и одновременно достоинством данной книги является попытка авторов рассмотреть наиболее сложные стороны юридических взаимоотношений врача и пациента через призму повседневной практики медицины критических состояний [подробнее]

 

увеличить!

Медицинские конфликты.
 В повседневной практике лечащего врача периодически возникают конфликты с больными или их родственниками по поводу предполагаемого некачественного лечения. В ряде случаев эти конфликты продолжаются в форме прокурорских проверок и судебных разбирательств. Как врачу свести до минимума возможность возникновения конфликта? Какой должна быть его тактика в конфликтной ситуации? Какие действия следует предпринять врачу в случае смерти больного?  [подробнее]

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДЕТСКИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ КРЕСЕЛ
МИР ЗДОРОВЬЯ/Ординаторская/Из практики

А.Б.Орлов,
врач травматолог-ортопед

Напоминаем Вам, что в соответствии с пунктом 22.9 Правил дорожного движения с 01 января 2007 года в Российской Федерации стало обязательным использование специальных детских удерживающих устройств при перевозке в  транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, детей в возрасте до 12 лет. Однако формулировка пункта 22.9 Правил дорожного движения (ПДД) и недостаточное количество информации о детских удерживающих устройствах, ставит перед родителями ряд вопросов по выполнению требований данного пункта ПДД.

Использование детских удерживающих устройств регламентируется ГОСТ Р 41.44-2005 "Единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах", введённому в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 20 декабря 2005 г. № 318-ст.

         ГОСТ Р 41.44-2005  является аналогом европейского стандарта безопасности: правило № 44 ЕЭК ООН с поправками серии 03.  Сокращённо: "ECE R-44/03".

Цель использования детских удерживающих устройств заключается в том, чтобы в случае столкновения или резкого торможения транспортного средства уменьшить опасность ранения ребенка, находящегося в удерживающем устройстве, путем ограничения подвижного его тела.

Согласно ГОСТу детские удерживающие устройства подразделяют на пять весовых групп:

группа 0  — для детей массой менее 10 кг (от рождения до 1 года);

группа 0 +  — для детей массой менее 13 кг (от рождения до 1,5 лет);

группа I  — для детей массой 9—18 кг (9 мес.- 4,5 лет);

группа II  — для детей массой 15—25 кг (3-7 лет);

группа III  — для детей массой 22—36 кг (6-12 лет).

Ребенок с массой тела свыше 36 кг и ростом выше 135 см может путешествовать в автомобиле на специальном бустере (дополнительной подушке). Также на бустере можно перевозить ребенка от 4 до 12 лет, таким образом, ПДД и ГОСТы не ставят родителей в жесткие рамки.

В Российской Федерации получили распространение две основные системы крепления специальных детских удерживающих устройств:

- Система фиксации устройства штатным трехточечным ремнем безопасности.

- Система Isofix, которая обеспечивает жесткую сцепку кресла с кузовом, довольно простой крепеж и легкость эксплуатации. Система Isofix предназначена для возрастных групп 0, 0 + и I (от 0 до 4 лет) и устанавливается на последние модели автомобилей европейского производства.

Одним из видов удерживающих устройств, предназначенных для эффективной защиты детей в случае дорожно-транспортного происшествия, являются детские автомобильные кресла.

Первое автомобильное сиденье для детей было изобретено в 1921 году известной американской автомобильной компанией.  Оно представляло собой мешок, прикрепляемый к заднему сиденью, с ремешками для фиксации в нем ребенка.

С 1983 года в западных странах на законодательном уровне было принято обязательное использование детских кресел при перевозке детей в возрасте до 12 лет, ростом до 150 см. Эта мера позволила снизить число тяжелых увечий, получаемых детьми в результате аварий, на 40%. По данным исследователей из Университета Калмерс в Готенберге использование детского удерживающего устройства, устанавливаемого по направлению движения автомобиля повышает безопасность ребёнка на 80%, а в случае применения детского сидения, устанавливаемого против направления движения автомобиля, на 90%.

Критерии выбора детского удерживающего устройства:

- При выборе детского удерживающего устройства не следует ставить во главу угла дизайн и расцветку изделия.

- Детское удерживающее устройство  должно быть промаркировано знаком "ECE R-44" или ГОСТ Р 41.44-2005, т.е. соответствовать европейскому стандарту. Правило № 44 постоянно модифицируется, о чем свидетельствуют добавленные к маркировке две цифры - номер дополнения к норме ("ECE R44/03" на сегодня - последнее). На отдельных детских удерживающих устройствах можно встретить маркировку ECE R44/04, которая станет обязательной в Евросоюзе с 2009 года, а пока лишь действует как рекомендательный документ.

- Детские кресла должны быть изготовлены из специальных материалов: ударопрочного пластика или алюминиевого профиля, т.к. удерживающие устройства такой конструкции поглощают энергию удара при аварии.

- Удерживающее устройство необходимо приобретать в соответствии с весом ребенка.

- Для детей до 3-х лет обязательны внутренние Y-образные или пятиточечные ремни, т.к. только они смогут предохранить ребёнка от характерных повреждений брюшной полости и травмы позвоночника.

- В автокреслах с внутренними ремнями безопасности необходимо наличие матерчатой прокладки у пряжки замка, соединяющей ремни в зоне промежности ребенка. При фронтальном ударе на это место приходятся значительные нагрузки, и прокладка должна быть достаточно широкой и упругой, чтобы не травмировать малыша, что особенно важно для мальчиков;

- Выбрав кресло, попробуйте установить его в автомобиль. Бывают случаи, когда для его установки не хватает длины автомобильного ремня или крепление системы ISOFIX оказывается несовместимым с креплением Вашего автомобиля.

Советы по использованию детских кресел:

- Наиболее безопасное место для установки детского кресла – заднее правое  сидение, расположенное за передним пассажиром.

- Наиболее безопасное положение ребёнка при перевозке – спиной вперёд, против хода движения транспортного средства.

- Не следует устанавливать детское автомобильное кресло на переднее сиденье автомобиля, если машина оборудована неотключаемой подушкой безопасности пассажира (airbag), т.к. в случае срабатывания она может стать причиной серьезных травм и даже гибели ребёнка.

- При размещении детского удерживающего устройства в салоне проверьте не находятся ли на приборной панели или задней полке тяжелые предметы, которые при экстренном торможении могут упасть на ребёнка и нанести ему вред.

          Надеемся, что соблюдение этих несложных рекомендаций и Правил дорожного движения поможет сохранить жизнь и здоровье Вам и Вашим детям на долгие годы.

ОБСУДИТЕ СТАТЬЮ В ФОРУМЕ

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Будни психиатрии II
return_links(); ?>

Ординаторская

НАЧАЛО

ИЗ ПРАКТИКИ

ПОЛИТИКА
ПРОФСОЮЗ
ВРАЧ ЗА ГРАНИЦЕЙ
ДЛЯ ДУШИ
ФОРУМ

Разделы сервера

РЕКЛАМА
О СЕРВЕРЕ
НОВОСТИ
ГЕРПЕС
ИММУНИТЕТ
БОЛЕЗНИ
ВОПРОСЫ ВРАЧУ
АБОРТЫ
БЕРЕМЕННОСТЬ
ГИНЕКОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ
СЕКСОЛОГИЯ
СЕКСОПАТОЛОГИЯ
ВЕН. БОЛЕЗНИ
ЛЕК. РАСТЕНИЯ
ВИТАМИНЫ
КОРРЕКЦИЯ ФИГУРЫ
КОЖА и ВОЛОСЫ
ТЕЛО ЧЕЛОВЕКА
ПЕРСОНАЛИИ
ЗНАКОМСТВА
КОНКУРСЫ
ВРАЧУ
СОБЫТИЯ
МЕД. КНИГА
МЕД. ЮМОР
МЕД. САЙТЫ
МЕД. ЭТИКА
ОРДИНАТОРСКАЯ
РЕАНИМАЦИЯ
СТОМАТОЛОГИЯ
УХО ГОРЛО НОС
ПОЛЕВАЯ ТЕРАПИЯ
SHOK ФОТО
ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЖЕНСКИЕ ИСТОРИИ
СОТРУДНИЧЕСТВО

обновлено:31-10-07

Предложения и пожелания

ПИСАТЬ
СМОТРЕТЬ

Реклама

Рейтинги

7hco.com

На главную!|Новости|Поиск|Правовая информация|Контакты|English  

Copyright © 1997 - 2009 МИР ЗДОРОВЬЯ.
Все права защищены.

Яндекс цитирования

 

Мы поддерживаем принципы HON-кодекса Фонда 'Здоровье и Интернет'

2002